Автор |
Ссылка на ресурс |
краткая аннотация |
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
«Буквы «ч» и « щ» в суффиксе имен существительных «- чик-» - «- щик-» |
Разработка урока в свете требований ФГОС
на тему: «Буквы «ч» и « щ» в суффиксе имен существительных «- чик-» - «- щик-»
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: открытие способа правописания суффиксов –чик, -щик в существительных.-
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
Урок русского языка в 5 классе по теме «Раздельное написание предлогов с другими словами».
|
Урок русского языка в 5 классе по теме «Раздельное написание предлогов с другими словами».
Цель урока: восстановить в памяти учащихся сведения о предлоге как отдельном слове (слове, которое всегда пишется раздельно с другими словами); познакомить с графическим обозначением орфограммы
Тип урока: урок систематизации ЗУН
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание з-с на конце приставок» |
Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание з-с на конце приставок»
Цели урока: Правописание з – с на конце приставок.
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
Звуки и буквы. Произношение и правописание.
|
Тема: Звуки и буквы. Произношение и правописание.
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
Научно-исследовательская работа.
«Кто ты, Баба-Яга?»
(выполнила Школа М., 5 класс
|
Все дети любят читать и слушать сказки. Эти волшебные истории, наполненные обаянием мудрой старины, открывают новый мир, в котором каждый получает урок и всегда побеждает зло. Этот мир обладает характерной особенностью — там всегда есть баба-яга. Чем более жесток этот персонаж, чем более страшны ее описания, тем больше дети любят эту сказку. Мальчишкам нравится представлять, что именно он оказался в гостях у бабы-яги и пришелся ей на обед. А разве девочки меньше любят бабу-ягу?.. Кто же эта Баба-Яга и что в этом лихом существе такого, что пугает, а одновременно и необыкновенно манит и влечет маленького читателя по тропинкам сказки. |
Залевская Нина Егоровна, учитель математики |
Открытый урок по математике "Десятичные дроби" |
Тип урока: Урок обобщения изученного материала. Тема: Действия с десятичными дробями. Учебник: Математика-5.
Цели урока: Образовательная: повторить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Все действия с десятичнымидробями”, определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке
развивающая: развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность;
воспитательная: воспитывать стремление достигать поставленных целей, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе, любовь к предмету через нетрадиционные формы урока
Тип урока: урок обобщения, систематизации и коррекции знаний и умений по теме: “Все действия с десятичными дробями”
|
|
|
|