Здесь представлены разработки педагогов
Автор | Ссылка на ресурс | краткая аннотация | |
Школа С.И., учитель русского языка и литературы | «Буквы «ч» и « щ» в суффиксе имен существительных «- чик-» - «- щик-» |
Разработка урока в свете требований ФГОС на тему: «Буквы «ч» и « щ» в суффиксе имен существительных «- чик-» - «- щик-» Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: открытие способа правописания суффиксов –чик, -щик в существительных.-
|
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
Урок русского языка в 5 классе по теме «Раздельное написание предлогов с другими словами». |
Урок русского языка в 5 классе по теме «Раздельное написание предлогов с другими словами». Цель урока: восстановить в памяти учащихся сведения о предлоге как отдельном слове (слове, которое всегда пишется раздельно с другими словами); познакомить с графическим обозначением орфограммы Тип урока: урок систематизации ЗУН |
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы | Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание з-с на конце приставок» |
Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание з-с на конце приставок» Цели урока: Правописание з – с на конце приставок.
|
|
Школа С.И., учитель русского языка и литературы |
Тема: Звуки и буквы. Произношение и правописание. |
||
Школа С.И., учитель русского языка и литературы | Все дети любят читать и слушать сказки. Эти волшебные истории, наполненные обаянием мудрой старины, открывают новый мир, в котором каждый получает урок и всегда побеждает зло. Этот мир обладает характерной особенностью — там всегда есть баба-яга. Чем более жесток этот персонаж, чем более страшны ее описания, тем больше дети любят эту сказку. Мальчишкам нравится представлять, что именно он оказался в гостях у бабы-яги и пришелся ей на обед. А разве девочки меньше любят бабу-ягу?.. Кто же эта Баба-Яга и что в этом лихом существе такого, что пугает, а одновременно и необыкновенно манит и влечет маленького читателя по тропинкам сказки. | ||
Залевская Нина Егоровна, учитель математики | Открытый урок по математике "Десятичные дроби" |
Тип урока: Урок обобщения изученного материала. Тема: Действия с десятичными дробями. Учебник: Математика-5.
Цели урока: Образовательная: повторить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Все действия с десятичнымидробями”, определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке развивающая: развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность; воспитательная: воспитывать стремление достигать поставленных целей, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе, любовь к предмету через нетрадиционные формы урока Тип урока: урок обобщения, систематизации и коррекции знаний и умений по теме: “Все действия с десятичными дробями” |
|