Распорядительные документы вышестоящих органов системы образования.
Минпросвещения России об организации дистанционного обучения ПИСЬМО.pdf
Перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обучения (в т.ч. онлайн ресурсы и сервисы
Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник»):
1. Электронные формы учебников | |
https://rosuchebnik.ru/uchebnik | |
2. Горячая линия | |
8 (495) 789-30-20 |
8 800 700 6483 |
3. Методические материалы | |
https://rosuchebnik.ru/distant | |
4. Вебинары | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
-
1. Примерный порядок организации обучения при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-
2. Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса
-
3. Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения
-
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ
- 1. Инструкция по работе на сайте Foxford.ru
- 2. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа»
- 3. Инструкция по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»
- 4. Инструкция по регистрации на платформе УЧИ.РУ
- 5. Инструкция по работе с платформой «LECTA»
- 6. Инструкция по использованию платформы MICROSOFT TEAMS
- 7. Инструкция по работе со СКАЙП
- 8. Инструкция для организации урока в режиме видеоконфирентсвязи СКАЙП
- 9. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике математика
- 10. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике - русский язык
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- 1. Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
- 2. Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
- 3. Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ
- 4. Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
- 5. Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
- 6. Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутестического спектра
- 7. Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме
- 8. Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- 9. Особенности реализации дистанционного обучения детей с ЗПР