Концептуальные основы деятельности.
Цель: развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.
Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Формирование интереса к различным видам деятельности.
3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
4. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию.
5. Приобщение ребят к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре.
8. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
10. Формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях со взрослыми.
2. Условия реализации программы.
1. Материально-технические условия предусматривают:
а) финансирование за счет Фонда социального страхования.
б) актовый зал, спортивный инвентарь, столовую, спортивный зал, стадион, библиотеку, игровую площадку, спортивную площадку.
2. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
- Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря.
- Воспитатели – организовывают работу отрядов.
- Работники Дома культуры- – организовывают досуговые мероприятия.
3.Педагогические условия.
- Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в дополнительном образовании по интересам.
- Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей.
- Обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления.
- Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.
4.Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.
3. Содержание лагерной смены.
Лагерь работает по следующим направлениям:
Оздоровление детей «Спорт и здоровье»
Развитие творческих способностей детей «Успех»
Формирование основ краеведческой и экологической культуры «Эрудит»
|